Перейти к содержанию
Опубликовано

Приветствую коллеги!

Тема создана для обмена опытом в подлёдной ловле щуки.

Кто, когда и где ловит? На что и как?

Фотки приветствуются.

Скоро станет лёд и надо быть готовым к новым вылазкам и опыту.

У меня опыта нет, поэтому обращаюсь ко всем знатокам этого вида ловли.

Какие удилища надо применять?

Какую плетню, поводки, приманки?

(Джерковиков это тоже касается!)

Прошу делится.

Изменено пользователем Anton Fisher

• Ответов 54
  • Просмотры 59,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да делитесь опытом ждем ..

Рыбы ,слава богу , не так умны , как люди , которые их убивают , хотя в них гораздо больше и ловкости и благородства .
Опубликовано
  • Автор

Чёт застой на форуме.

Щукари, доставайте свои ящики, вынимайте балансиры, точите хуки!

А между делом, черканите пару строк.

• 2 недели спустя...
Опубликовано

image.jpg

Проскочили сегодня на Лефу. Взяли 2 щучки. На 1.8 и 3 кг. И один сход с лунки

Опубликовано
красавцы всех обскакали !!!:clapping_80_anim_gi:bigsmile_80_anim_gi
Рыбы ,слава богу , не так умны , как люди , которые их убивают , хотя в них гораздо больше и ловкости и благородства .
Опубликовано
красавцы всех обскакали !!!:clapping_80_anim_gi:bigsmile_80_anim_gi
. Нужно было к нам приезжать. Тож бы обскакал. :smile_80_anim_gif:

Изменено пользователем VIKA

Опубликовано
Лёд где см 20. Где 30-10. Мы на машине чуток доехали по льду. Дальше не рискнули.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

image.jpg

Субботу были на Лефу. Взяли 3 щучки. Погода радовала.рыба не особо.

Опубликовано
  • 💎VIP
VIKA сказал:
Субботу были на Лефу. Взяли 3 щучки. Погода радовала.рыба не особо.

Молодцы , три штуки нормальный результат !

• 4 недели спустя...
Опубликовано
  • 💎VIP