Опубликовано 18 Ноября, 2015 в 03:33Нояб 18, 2015 Приветствую коллеги! Тема создана для обмена опытом в подлёдной ловле щуки. Кто, когда и где ловит? На что и как? Фотки приветствуются. Скоро станет лёд и надо быть готовым к новым вылазкам и опыту. У меня опыта нет, поэтому обращаюсь ко всем знатокам этого вида ловли. Какие удилища надо применять? Какую плетню, поводки, приманки? (Джерковиков это тоже касается!) Прошу делится. Изменено 18 Ноября, 2015 в 03:44Нояб 18, 2015 пользователем Anton Fisher
Опубликовано 18 Ноября, 2015 в 07:01Нояб 18, 2015 да делитесь опытом ждем .. Рыбы ,слава богу , не так умны , как люди , которые их убивают , хотя в них гораздо больше и ловкости и благородства .
Опубликовано 18 Ноября, 2015 в 11:15Нояб 18, 2015 Автор Чёт застой на форуме. Щукари, доставайте свои ящики, вынимайте балансиры, точите хуки! А между делом, черканите пару строк.
Опубликовано 29 Ноября, 2015 в 13:44Нояб 29, 2015 Проскочили сегодня на Лефу. Взяли 2 щучки. На 1.8 и 3 кг. И один сход с лунки
Опубликовано 29 Ноября, 2015 в 22:14Нояб 29, 2015 красавцы всех обскакали !!!:clapping_80_anim_gi:bigsmile_80_anim_gi Рыбы ,слава богу , не так умны , как люди , которые их убивают , хотя в них гораздо больше и ловкости и благородства .
Опубликовано 29 Ноября, 2015 в 23:50Нояб 29, 2015 красавцы всех обскакали !!!:clapping_80_anim_gi:bigsmile_80_anim_gi. Нужно было к нам приезжать. Тож бы обскакал. :smile_80_anim_gif: Изменено 29 Ноября, 2015 в 23:59Нояб 29, 2015 пользователем VIKA
Опубликовано 30 Ноября, 2015 в 00:01Нояб 30, 2015 Лёд где см 20. Где 30-10. Мы на машине чуток доехали по льду. Дальше не рискнули.
Опубликовано 13 Декабря, 2015 в 07:40Дек 13, 2015 Субботу были на Лефу. Взяли 3 щучки. Погода радовала.рыба не особо.
Опубликовано 13 Декабря, 2015 в 09:18Дек 13, 2015 🔝 VIP VIKA сказал: Субботу были на Лефу. Взяли 3 щучки. Погода радовала.рыба не особо. Молодцы , три штуки нормальный результат !