Перейти к содержанию
Открытый клуб  ·  11 пользователей

Щукари

Подлёдная щука 2015-2016

Александр1655162596
 Поделиться

Оценить тему

Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллеги!

Тема создана для обмена опытом в подлёдной ловле щуки.

Кто, когда и где ловит? На что и как?

Фотки приветствуются.

• Ответов 2
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Скоро станет лёд и надо быть готовым к новым вылазкам и опыту.

У меня опыта нет, поэтому обращаюсь ко всем знатокам этого вида ловли.

Какие удилища надо применять?

Какую плетню, поводки, приманки?

Прошу делится.

(Джерковиков это тоже касается!) :wink_80_anim_gif:

Поделиться

• Похожие темы

• 9
      Был сегодня на Кугуках , цель была одна, поймать щуку на жерлицы. Скажу сразу , поклевок щуки за целый день я так и не увидел. Хотя погодка была просто чудная , солнце , температура -1, -2. , безветрие. Я не знаю что повлияло на нулевой результат , может что то с давлением , может место выбрал не совсем верно , а может еще какой нибудь фактор , короче в оправдание ищу себе отмазку.:422: Этой рыбалке предшествовала другая рыбалка , ведь рыбача на жерлицы нужен живец . Поэтому на кануне ездил в
    • 120
      Не долго думая и решая двумя бортами в пятницу после работы срываемся на Уссури погонять щучку и проверить как собрали Генныча пятнашку после ремонта.На место прибыли уже ночью, благо дорога высохла и всяких заподлянок небыло....Утром как настоящие змеятники шевелиться начали с 10 утра,а на воду сбросились уже после 11...Я с собой в лодку взял пару стволов- первый Абу гарсия Вендетта 5-20 гр. с катухой Абу Гарсия Блэк макс , второй -палка Lureliader 3.5-15 гр. и катуха Абу гарсия MGX SHS. С
    • 39